Размышление о числе зверя.

Размышление о числе зверя.
В Библии чиатем: «И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. И он сделает то, что всем – малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам – положено будет начертание на правую руку их или на чело их. И что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. (Откр. 13:15-17). Как мы знаем, Апостол Иоанн написал «Откровение» приблизительно в 90-х годах первого столетия, когда он находился на острове Патмос, куда его сослали за свидетельство о Христе. Вот уже прошло почти две тысячи лет со дня написания заключительной Книги Библии, и, думаю, не ошибусь, если скажу, что сегодня мы можем намного лучше понять смысл написанного, чем христиане из Первоапостольской церкви. Давайте посмотрим на это место Писания глазами детей Божиих прошлых веков. Города тогда были маленькими, люди в основном жили в сёлах; как правило, поселения тогда располагались на берегу моря или возле рек. Кто выращивал хлеб, кто ловил рыбу. Часть плодов своего труда они потребляли сами, а излишки, которых было не так уж и много, продавали. Верующий рыбак прошлого, размышляя над этими словами, имел все основания подумать: «Подумаешь, не смогу продавать рыбу… Значит буду есть её сам, и как-то перебьюсь этот последний период». Верующий хлебороб мог бы решить, что проживёт на хлебе и воде. Кроме того, никто никгода не сможет запретить верующим осуществлять между собой обмен торварами, то есть строить отношения между собой на бартерной основе, без денег. А если так, то и у хлебороба может быть в этот последний период рыба на столе, а у рыбака – хлеб. Вот и получается, что с уровнем знаний прошлых веков невозможно было понять, в чём именно заключается коварная суть числа зверя. Да, в Писани сказано, что будет убиваем каждый, кто не поклонится зверю, - но в этом тоже не было ничего нового: христиан убивали и в Римской империи, и в средние века, во время разгула инквизиции. Но многим тогда удавалось успешно скрываться от преследователей. Я как-то читал книгу о гонениях на христиан в средневековой Европе. Там было описано, как верующая семья, спасаясь от преследования властей, просто напросто переехала жить в другой город, всего за семьдесят километров, и там они уже были в безопасности и спокойно занялись своим ремеслом. Скажите, можно ли в наш век компьютеризации спастись от властей таким простым образом? Вопрос риторический.
Напротяжении многих веков уклад жизни оставался почти неизменным, но с конца 19-го века быт человека начал стремительно меняться. Во-первых, люди стали массово переселяться в города, и таким образом люди стали сильно зависить от наличия финансов. Во-вторых, людей привязали к их месту проживания. В СССР была изобретена прописка. На Западе нет прописки в нашем понимании, но всё равно есть налог на недвижимость, есть страховки на жильё и так далее. Другими словами, вы всегда кому-то что-то должны только за то, что живёте, а если вовремя не внесёте плату, власти хорошо знают, где вас искать. Возможно, у вас хорошая зарплата и все эти налоги и страховки для вас не втягость. К сожалению, мало кто осознаёт, что такая финансовая привязка к определённому месту проживания и является своеобразной пропиской, которая в свое время может обернуться прежде всего против верующих. Скажите, кто сегодня может на все сто процентов обеспечить свои семьи продуктами с огорода? Но даже если вы и занимаетесь фермерством, вы всё равно, очевидно, пашете не на лошадях, а на тракторе, для которого нужно купить горючесмазочные материалы. Да и за землю вы должны платить налог. И когда последний правитель мира сего осуществит последнюю денежную реформу, в результате которой все денежные расчёты будут привязаны к числу зверя, мы, отказавшиеся от этого начертания, не сможем ни покупать, ни продавать. Но даже если у вас в доме и окажется запас продуктов на несколько месяцев, всё равно вам нужно будет заплатить налог за недвижимость, или за стаховку, или сделать взнос по кредиту ещё до того, как у вас кончатся продукты. А вы не сможете этого сделать из-за своего отказа принять число зверя. Уже сейчас когда вы забываете своевременно оплатить свои счета, компьютер в банке автоматически начиляет вам пеню. И очень даже элементарно добавить в этот компьютер ещё одну программу, которая автоматически выдавала бы информацию, по какой причине вы не внесли плату: то ли вы приняли начертание зверя, но просто чисто по-человечески забыли вовремя заплатить, то ли вы не заплатили потому, что у вас нет этого зловещего начертания.
Да, нам вскоре предстоит встретится с голиафом, которого невозможно победить посредством обычной человеческой логики. Если в прошлом инквизиторы арестовывали одного христианина, в то время как десяткам других верующих удавалось избежать их рук, то в этот раз будет всё не так: в одночасье мы все без исключения окажемся у него на виду. Кому-то в этот последний период человеческой истории придётся заплатить за веру своей жизнью – так предсказано в Библии. Поэтому очень важно уже сейчас положить себе глубоко в сердце следующее место из Писания: «...иные же замучены были, не принявши освобождения, дабы получить лучшее воскресение». (Евр. 11:35). Как часто мы видим хороших христиан в трудном положении, которые, на первый взгляд, не могут победить трудные обстоятельства верой, - и мы пересуживаем между собой, думаем, что им не хватает веры. Но это не потому, что у них мало веры, а потому, что Бог предусмотрел для них лучшее воскресение.
У антихриста, в отличие от инквизиторов, будут все техническите возможности отследить, выловить и уничтожить всех последователей Христа, однако этого не произойдёт. Верю, что церковь в этот период будет под особой Божией защитой. И наравне с теми, кто погибнет за Христа, чтобы получить лучшее воскресение, будет немало и таких, о которых в Писании сказано, что они верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, угашали силу огня, избегали острия меча...(Евр. 11:33, 34). В 1-ом Послании к Фессалоникийцам читаем: «Потому что Сам Господь при возвращении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдёт с неба, и мёртвые во Христе воскреснут прежде; Потом и мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. (1-е Фес. 4 – 16, 17).
В богословии есть мнение, что вознесение будет перед самым воцарением антихриста, и это мнение особенно распространено среди тех христиан, которые привыкли к комфорту. Однако другая точка зрения, согласно которой церковь пройдёт три с половиной года великой скорби, имеет значительно больше библейских оснований. И вышеприведённый отрывок из Послания Павла к Фессолоникийцам свидетельствует о том, что антихристу не удастся стереть церковь с лица земли и многие дети Божии будут встречать Господа живыми.
Июль 2009.


Леонид Каночкин

Комментарии

Думало - 15.07.2009 22:18:33

Вы, Леонид, как я понял, мидтрибулационист?


Леонид - 16.07.2009 04:11:48

Да


ИМХО - 16.07.2009 11:43:12

Это чего за конфессия такая - мидтрябу...трябул... тьфу ты, не выговоришь.


Леонтд - 16.07.2009 23:26:26

Это не конфессия. Англ trebulation - великое горе, под которым в Библии подразумевается семилетнее царствование антихриста. Mid - англ середина. Мидтрибулационизм - богословская теория, которая утверждает, что восхищение церкви будет в середине царствования антихриста


Имя:

Код подтверждения: введите цифрами сумму чисел: 2 + 2

Текст:

Жанры

Активные авторы

Все авторы: