Рецензия на статью Леонида Каночкина «Забытое старое, или Новые атаки геев»

Приходит один гомосексуалист на гей-парад и просит включить его в число геев. Его спрашивают:
-- Вы артист?
-- Нет, -- ответил он.
-- Вы ходите по подиуму?
-- Нет, -- ответил он.
-- Вы эстрадный певец?
-- Нет, -- ответил он. – Я – слесарь-сантехник.
-- Мы не можем принять Вас в гей-общество, потому что Вы не гей, а […].
Анекдот.


Многоуважаемый Леонид Каночкин! В Вашей статье «Забытое старое, или Новые атаки геев» подняты сразу несколько проблем. Позвольте сказать кое-что о гомосексуалистах и гомосексуализме.
1. Мне известно мнение одного врача-бисексуала по этой теме: он пояснил, что медицина признает гомосексуализм за отклонение. Внимание: это заявил гей-врач. Иными словами, с точки зрения медицины гомосексуалисты подобны слепорожденным или рожденным с пороком сердца; они не суть больные, они таковыми родились; гомосексуализм -- это результат внутриутробного отклонения в развитии.

В Евангелии (Мф. 19:12) говорится нам о трёх типах людей.
Я понимаю этот стих как объяснение вообще поведения людей, как духовного, так и бездуховного, происхождения людей по генетическому признаку, даров человека.
Итак, как мне представляется, гомосексуалисты могут быть с отклонениями либо по внутриутробному (анатомическому) происхождению (от рождения), от насилия (в тюрьме их сделали таковыми), а есть добровольцы, ищущие должности или славы в обществе.
И еще: гомосексуализм вскрывает проблему отрицательной духовности.
2. Сделаем некоторое отступление, обратившись к ветхозаветной истории Содома (в оригинальной огласовке – Сдом). Я предпосылаю текст из Аггады, которая является частью Талмуда. Вообще все, кто желают, могут познакомиться с Талмудом в переводе Переферковича. Но сейчас – текст, который нас интересует.
Вот что прочитано из Аггады на Http://jhistory.nfurman.com/traditions/nehama/s114-120.htm.: «Пиркей дераби Элиэзер 25: "Объявили в Сдоме и Аморе: "Каждый, кто поможет бедняку, или нищему, или просто пришельцу хотя бы куском хлеба, будет сожжен в огне!" Плотит, дочь Лота, была замужем за одним из виднейших жителей Сдома; однажды увидела она бедняка, просящего подаяние на улице, и опечалилась душа ее. И что она стала делать? Каждый день, выходя за водой, она клала в свое ведро разную пищу, которую брала в доме, и кормила того бедняка. Стали удивляться жители Сдома: отчего он еще жив? Наконец, они узнали, в чем дело, и вывели ее, чтобы сжечь. Взмолилась она: "Бог вселенной! Взыщи с жителей Сдома за то, что они делают со мной!" - и прилетел ее вопль к подножию трона Всевышнего. Сказал Он тогда: "Спущусь-ка и посмотрю: делают ли они так, как говорит вопль, что дошел до Меня" - если жители Сдома действительно сделали так, как говорит вопль, донесшийся до Меня, переверну Я весь город его основанием кверху!"
Два момента особо выделены в этом мидраше. Во-первых, вопрос: в чем именно выразилось злодейство жителей Сдома, и в чем вообще смысл понятия "зло" - такого, что единственным способом исправить его является полное уничтожение города, где творили это зло? Ответ: это - социальное зло, выражающееся даже не в конкретных поступках, а всего-навсего в бездействии там, где обстоятельства требуют действия. Как сказал об этом пророк Иезекииль (Йехезкель 16:49): "Вот в этом и был грех Сдома...гордыня, пресыщенность, спокойствие и тишина... а бедняку и нищему не помогал..."
Но не в том вершина злодейства, что есть люди, которые ведут себя подобным образом, что есть злодеи, заставившие очерстветь свое сердце, а в том, что такой образ жизни становится общественным законом, - как подчеркивает мидраш: "Объявили в Сдоме..."
Злодейство не совершается втайне, так как творящие беззаконие еще сознают, что делают нечто постыдное. Оно не является результатом спонтанного возмущения подстрекаемых масс, не признающих законов и открыто нарушающих правопорядок. Наоборот: именно оно - закон общества, регулирующий правопорядок, а тот, кто спонтанно нарушает его - преступник, подлежащий только одному наказанию: смерти.
Такое общество невозможно исправить. И вот второй момент, который подчеркивает мидраш: наказание всему городу приходит как ответ на вопль одной женщины, которую жестоко убили за то, что она подала ломоть хлеба бедняку. Только одно действие, только один вопль - и чаша терпения Всевышнего переполнилась». Конец цитаты. В ней содержится точка зрения иудаизма на проблему гомосексуализма.
3. Видите ли в чем дело: в детстве. «Глубочайшая степень бездуховности есть нерадение о детях», -- сказал один христианский богослов. Заметим: аборты, безотцовщина отсюда исходят: из безразличия к детям, к их трудностям, в том числе нерадение о детях имеет причиной нежелание иметь детей. Тема отношения к детям крайне серьёзна, ей следует посвятить отдельную статью. Но здесь замечу, что в нашем современном обществе нет приоритета ребенка: например, пособие на ребенка в России грошовое, материнский капитал платят только при появлении второго ребенка. Иметь ребенка в России – это ответственность прежде всего самих родителей. Ответственность и огромная «головная боль».
Когда говорят, что мы живем в Святой Руси, меня от этого тошнит: наша Россия не есть Святая Русь, если в ней ежегодно делается 800 тыс. абортов, Россия занимает 1 место в Европе по уровню подросткового самоубийства и вообще: может ли государственный служащий ПОЛНОЦЕННО воспитать ребенка, если его зарплата вдвое-втрое выше прожиточного минимума? Я – муниципальный служащий, и никогда с моей зарплатой не куплю даже однокомнатную квартиру: где же я буду растить детей? И это – самый серьезный детский вопрос. Это не социальный, а детский вопрос. Россия – единственная страна в мире, где муниципальный служащий не может на свою зарплату купить себе жилье. Я – «государев человек», работаю на государственной службе, а ко мне со стороны моего государства такое отношение!

Уверен, что 28 мая 2011 года гомосексуалисты устроили выступление в Александровском саду в Москве, почувствовав моральное право выходить на парад в стране, где существуют такие проблемы с детьми. В самом деле: а что делается натуралами, чтобы люди не боялись рожать детей, заводить семьи с количеством детей не менее пяти? Что? Введен праздник семьи в честь святых Петра и Февронии. И… всё? Праздник прошел, а дальше? Вероятно, одной из причин появления так называемого «гражданского брака», когда люди не регистрируют свои отношения в ЗАГСе, стало недоумение: а зачем я буду просить разрешения у государства на брак, если зачать ребенка можно и без государства? Выдадут ребенку свидетельство о рождении? Выдадут. А в остальном воспитание ребенка ложится на плечи родителей. Кто устраивал ребенка в садик или собирал в первый класс школы, знает, какое это событие в семье! А почему? Потому что!

Вернемся к гомосексуалистам.
Ни слепорожденные, ни люди с сердечными патологиями не ходят на митинги под названием парад. А гомосексуалисты ходят. Все их требования сводятся не к борьбе за право на работу или оплачиваемый отдых, а за право на воспитание детей и на брак. Двое гомосексуалистов никогда не родят ребенка, ну и живите без детей – но это станет ярким доказательством нерадения о детях. Сразу будет бросаться в глаза. А человек так устроен, что все-таки призван к деторождению. Что делать? Гомосексуалисты попытаются принять в семью чужого ребенка. Казалось бы, благое дело – взять из детдома малыша и воспитать его! Но... Здесь есть одно существенное «но».
Снова сделаю отступление: и слепорожденные вступают в брак, хотя и опасаются, что у них, слепых, может родиться слепой ребенок, а всё же детей заводят. Почему же не так с гомосексуалистами?
Потому что весь ответ в детях. Слепорожденные смогут воспитать духовного ребенка, а гомосексуалисты кого воспитают? Хороший вопрос.

Подведу итог. 1.Гомосексуалистов нельзя ненавидеть. Надо ненавидеть грех гомосексуализма.
2.Кому-то очень выгодно стравливать гомосексуалистов и натуралов, отвлекая от серьезных проблем с детством в России и от решения детского вопроса. Очень кому-то выгодно свалить все на гомосексуалистов. Когда детский вопрос поставлен у меня на моей Родине так остро, то до гомосексуалистов ли мне?






Вадим Михайлов

Комментарии

ИМХО - 07.06.2011 18:57:42

Какая же это рецензия? Рецензия - это когда рецензия, а это - не рецензия.


Имя:

Код подтверждения: введите цифрами сумму чисел: 6 + 6

Текст:

Жанры

Активные авторы

Все авторы: