Крещение огнем

,,И явились им разделяющиеся языки, как-бы огненные, и почили по одному на КАЖДОМ из них,,
(Деяния, 2:3).

Я - Свет, нисшедший вниз;
Я - Дух, пленивший плен;
Я - Царь царей земных;
Я - Власть любви благой.
Нисшел, чтоб победить;
Вознесся, чтоб жизнь дать;
Огонь раздал святым,
Чтоб силой побеждать
Отца веков земных
И вечности небес.
Силою Отца, Волею Творца
Явлен Дух Святой!
СИЛА СНИЗОШЛА!
Огнем напоены,
Славою Отца,
Величьем без конца,
Безмерностью любви.
И славит Дух святой,
И славят небеса,
Течет, течет река
Огня хвалы святой.
ОГНЯ любви небес,
ОГНЯ любви Отца,
ОГНЯ любви Творца,
ОГНЯ ЛЮБВИ МОЕЙ! Аминь.




Комментарий автора:
Отче наш, Сущий на небесах, благослови нас, детей Твоих, принять СВЕТ благодати Твоей и ОГОНЬ Божественной мощи Твоей. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Лора Попова

Комментарии

Анита - 11.04.2007 09:40:19

а вот это мне понра...
пленивший плен
и река огня


Лора - Аните - 25.04.2007 21:58:37

ХРИСТИАНСКИЕ СТИХИ могут быть духовными, тогда их читать нужно в контексте Библии. И я счастлива, что они вызывают вопросы. Потому что для нас они таже были ответами на вопросы по Слову Божию и учению Иисуса Христа.

Аниточка, это ПОДЛИННЫЕ СЛОВА-ОБРАЗЫ Библии:
Об Иисусе сказано: Он взошел на высоту, пленил плен, дал дары человекам, чтобы из противящихся могли обитать у Него. И когда мы требуем души к освобождению от пороков и страстей, то пользуемся этим Словом, КАК МОЛОТОМ, разбивающим цепи души, которые удерживают обманутые души в плену страстей и пороков этого мира. Это очень сильное в духе Слово освободжения близких, например.
Аналогично и с рекой огня, которая течет из-под престола Отца, или изливается, когда Дух хвалит Господа. Это стихи-молитвы. Они не душевные, а духовные. Подробнее рубрика Публицистика: КАКОЙ РЕЙТИНГ у Святого Духа? и рубрика Проповедь: В духе и истине (активность духа и активность души).


ИМХО - 25.04.2007 22:17:57

Слишком много огня.
За вашим огнем скоро Бога не видно будет, Лора.


Сергей - 23.05.2007 19:57:46

"Вид же славы Господней на вершине горы был пред глазами сынов Израилевых, как огонь поядающий" (Исх.24:17).

И сегодня, собственно как и во все времена, именно ОГНЯ и не хватает всем нам! Недаром Иисус говорит: "... знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих" (Откр.3:15,16).
Холодные глаза, чуть теплые проповеди, равнодушные сердца... Извергни, Господь, это из сердец наших!


Думало - 24.05.2007 14:45:57

Сергей, мне кажется в наше время, действительно, нехватает Бога, а не огня. Понимаете, однажды израильтянам дан был медный змей, но они превратили его в идола, то же самое сегодня происходит с огнем: "Огонь, огонь..." Всем нужен огонь, буря, энергия... Может искать Бога, а уж Бог сам разберется как себя проявить - в огне или в веянии тихого ветра.


Сергей - 24.05.2007 19:16:33

Так ведь Он и разобрался. Уже давно разобрался. Вспомним: "Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем. Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым" (Лук.3:16,17).

Я понимаю вашу озабоченность. Понимаю источник и причину вашего неприятия - "Огонь, огонь..." Всем нужен огонь, буря, энергия...". Мне доводилось слушать проповеди подобных "огнеборцев", выходивших к кафедре в свитере, стилизованном под огонь, с языками пламени от низа к плечам. Потому нам и нужен "Божий огонь", чтобы испытал он всех, проповедующих впустую. Тех, у кого на устах "огонь", а в сердцах могильная плесень. Приходилось видеть также и "сдержаных", до такой степени, что когда после молитвы произносили - Аминь!..., уж лучше бы промолчали... - было бы громче.
Идолов же громоздить мастера из всего, что есть на глазах. Только стоит ли этого бояться? Если мы верим во всемогущего Бога, то "что сделает нам человек"?
А что до "Может искать Бога", то почему же -"Может..."? ИСКАТЬ!!!












ИМХО - 24.05.2007 22:24:10

Начался диалог между пожарниками и поджарниками. Как говорится, и вы правы, и вы правы тоже. Или нет, наоборот, и вы не правы и вы не правы.


Сергей - 25.05.2007 13:20:16

<Или нет, наоборот, и вы не правы и вы не правы>

- А как может человек быть правым? Он может либо жить в согласии с Богом, либо в отступничестве. Середины-то нет. И, потом, что так пугает в понятии - "огонь"? Божий огонь, он ведь - огонь очищающий! Освобождающий нас от нашего ветхого человека, от нашей греховной сущности! Чего жалеть-то? Что грехи сгорели? Беда, когда братья и сестры начинают друг в друга головешками метить. Вот это беда. Так и на эту ситуацию Божий огонь нужен, чтобы выжечь нечистоту. Так что не "поджарники" мы... Грязь на-до-е-ла!


Думало - 25.05.2007 15:26:51

Сергею
> И, потом, что так пугает в понятии - "огонь"?
- Вероятно, это в мой огород камень. Ну я так скажу, слово огонь меня не пугает. Меня пугают авторы, которые столько огня разжигают, что сам Бог за этим огнем уже не виден. Во всем нужно знать меру, вот в чем дело.


Сергей - 27.05.2007 20:31:50

Думало:
<Меня пугают авторы, которые столько огня разжигают, что сам Бог за этим огнем уже не виден>.

Знаете, меня они пугали одно время, а потом перестали. Если не утихнут вовремя, то их-то как раз и ждет то самое место, "где червь их не умирает и огонь не угасает" (Мар.9:44).
Получат то, чего так настойчиво просили. Что до <знать меру>, так ведь Павел говорил: "... только все должно быть благопристойно и чинно" (1Кор.14:40). А еще "... вот, Царствие Божие внутрь вас есть" (Лук.17:21).
С Богом!


Думало - 28.05.2007 21:17:31

> Что до <знать меру>, так ведь Павел говорил: "... только все должно быть благопристойно и чинно"
- Наконец-то, хоть что-то здравое услышал от вас. Хотя и это сильно притянуто за уши к обозначенной мной проблеме.
Я понял, Сергей, что Бог у вас не на первом месте. На первом месте у вас Божий огонь, но не сам Бог, Его благословения, не не Он сам. Так вы и будете упорно доказывать, что Бога можно спокойно "прятать" за огнем, за облаком, за Книгой, за... в общем и т.д.


Сергей - 05.06.2007 17:21:41

Думало (28.05.2007 21:17:31):

<Я понял, Сергей, что Бог у вас не на первом месте. На первом месте у вас Божий огонь, но не сам Бог...>

- Ну, что же? Мне вас не переделать... Что смогли, то и поняли... Только ведь, ни "Божий огонь", ни "Его благословения" без Него Самого не существуют! Они есть потому, что Он есмь!
Что уж вас так огорчает? Написано: "... но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им" (1Кор.8:6).


Думало - 05.06.2007 21:42:19

Вы меня тут втягиваете в какой-то скандал, но я человек не скандальный. Так что не выйдет у вас ничего. Я себя справоцировал немного, да и хватит. Всякий и так видит, что я вам про Емелю, а вы мне про Карамелю.


павел - 01.05.2009 06:40:50

по библейски так крешение огнем - в аду (читай в контексте)но ведь так хочется ХУДОЖЕСТВЕННО все приукрасить!или приукрасть? из библии?


Имя:

Код подтверждения: введите цифрами сумму чисел: 5 + 7

Текст:

Жанры

Активные авторы

Все авторы: